Согласно пункту 4.1.2 Договора на техническое обслуживание домофона, срок выполнения заявки от 3 до 5 рабочих дней. Как правило, мы выполняем заявки гораздо раньше.
Ознакомиться с действующими тарифами вы всегда можете по этой ссылке
Внести плату за техническое обслуживание домофона можно:
В офисе компании, по адресу ул. Чайковского, д. 38, офис 4
В любом отделении Сбер Банка
В любом почтовом отделении
Кассах приёма платежей АО "Читаэнергосбыт"
А также онлайн в мобильных приложениях Вашего банка
Чтобы стать абонентом домофонной компании "Айрис", вам необходимо заключить договор в офисе компании. Наш адрес: г. Чита, ул. Чайковского, д. 38, офис 4. Более подробную информацию об условиях вы можете получить по телефону: 8(3022)35-07-30, 8(924)502-10-01
Подать заявку на ремонт домофона можно на сайте компании по этой ссылке Также вы всегда можете оставить заявку на ремонт домофона по телефонам: 8(3022)35-07-30, 8(924)502-10-01
Вам необходимо позвонить к нам в офис по телефону: 8(3022)35-07-30 или 8(924)502-10-01 и оставить заявку на выезд мастера. После выезда мастера и осмотра объекта мы подготовим и отправим вам коммерческое предложение с указанием оборудования и точной стоимости работ. Выезд мастера на расчет бесплатно.
Чтобы отказаться от технического обслуживания домофона, необходимо расторгнуть договор. Для этого необходимо лично обратиться в офис компании Айрис и написать заявление на расторжение Договора. Более подробную информацию об вы можете получить по телефону: 8(3022)35-07-30, 8(924)502-10-01
Остались вопросы? Закажите обратный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Домофонная компания "АЙРИС"
8(3022)35-07-30, 8(924)502-10-01 sbiris@yandex.ru Чита, ул. Чайковского, 38. Оф 4 Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Перерыв: 13:00-14:00 Выходной: суббота, воскресенье